Квест неоднозначный, чтобы не сказать более. Начинается в Солнечном городе в Трактире, где нам предлагают взяться за постройку замка.
Мы должны вести себя стойко и решительно. Порядок действий:
"Выслушать"-"Презрительно отказаться"-"Уйти"-"Выйти из трактира".
Только после этой последовательности ответов, если строим замок, то получаем все 100 очков и 1000 золота.
Строительство замка в Мирном лагере - вторая часть квеста.
Неоходимо за 15 дней построить замок до 100%, увеличить население до 200, следить чтобы всем хватало еды,
и чтобы враги не сожгли родную хату.
У нас есть со старта 50 человек и 50 еды.
Людей можно раскидывать по 4-м направлениям:
крестьяне - 1 крестьянин приносит за ход 3 еды
рабочие - 2 рабочих за ход строят 1% замка
вербовщики - 2 вербовщика за ход прибавляют к населению 1 жителя
военные - повышают обороноспособность замка
1-й ход никто не нападает, так что можно вкидывать 95% в вербовку, оставшиеся 5% в крестьян.
Со 2-го хода крестьян для прокорма нужно держать 35%, рабочих - 5-10%, вербовщиков - 30-35.
И можно уже ожидать вражин, которые не любят звуки стройки под боком.
А дальше все в руках рендома, который выбирает кто на вас нападает и когда.
Осада длится 10-ходов. При уничтожении нападающих выдают премию едой, если осада продержалась 10 ходов -
отнимают 5-25% готовности замка.
Расчет потерь каждый ход тоже зависит от вашего везения.
Если замок построен до 100% раньше чем за 15 дней атаки идут ежедневно.
Я отбивался от атак 4 последних дня при вероятностях нападений: 42, 33, 28, 25%.
Вообщем, вместо строительства могли бы смело предлагать сыграть в Аркомаг с ботом - все зависит от расклада.
Всем удачи!!!