Орда


Понедельник, 29.04.2024, 13:58


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Себестоимости артов на рынке - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий форум » Скрипты » Себестоимости артов на рынке (hwm_market)
Себестоимости артов на рынке
DeminДата: Воскресенье, 15.04.2012, 09:45 | Сообщение # 1
Темный Варвар
Группа: Пользователи
Сообщений: 65522
Награды: 11
Статус: Offline
http://userscripts.org/scripts/show/130571

10.04.2012: Это мой первый скрипт (с тех пор внутренний код не правился и не оптимизировался). Более 2,5 лет он был приватным и использовался только мной (с 2009г.), хотя крайне необходим мне был еще в 2007г. Поэтому я изучил javascript.

Скрипт выкладывается в том виде в каком он есть! И умеет ровно то, что умеет! Возможно будет развиваться, но это не первостепенная задача.

В оригинале скрипт не нарушает правила игры. Скрипт не умеет делать автопокупку и т.п.
Если вы самостоятельно добавите в скрипт перезагрузку страницы через время (автоматическое обновление страницы), то будете заблокированы в соответствии с пунктом правил 2.2 (Запрещены действия, ведущие к завышенному трафику или существенному увеличению нагрузки на сервера. В частности, запрещены автоматические или полуавтоматические скрипты, которые выполняют запросы в базе данных или приводят в действие игровые механизмы).

На слабых компах при загрузке всей категории возможны задержки.

[IMG]

Скрипт считает и отображает себестоимости артов. Сдача в гос при расчете крафт-артов не учитывается. Не гос арты рассчитываются по формуле крафт-артов (например, арты вора и т.д.).
Арты повышенной прочности пропускаются, не рассчитываются и не скрываются.

Автообновления цен на крафт (элементы) и арты зверя, вора - нет. Цены могут изменяться на рынке и устаревать в скрипте.

Скрипт считает только крафт прописанный внутри (4*10 и 5*10 и близкий к ним) (p.s. увеличение кол-ва возможных комбинаций крафта замедлит работу скрипта).
В нем уже прописаны арты зверя и вора.

Под id арта и названием находится себестоимость арта, выделенная жирным, если есть прибыль (или дешевле себеса). Синим цветом - прибыль с покупки (или себес минус цена продавца). В скобках прибыль на один бой (или прибыль делить на кол-во боев на арте, для крафт артов ставится ноль и не рассчитывается).

При наведении на цену покупки (цена продавца) высветится цена сдачи в гос. Если цена сдачи в гос ниже цены продавца, то будет окрашена розовым (можно купить и сдать в гос, получив прибыль). Не упустите свой шанс!

[IMG]

Правильная формула расчета цены за бой: ( (цена предприятия) - (цена магазина)*0,65 ) / прочность.
Себестоимость арта рассчитывается так: сдача в гос + цена за бой * кол-во оставшихся боев. Если арт ремончен, то сдача в гос пересчитывается по формуле: сдача в гос * текущая прочность / оригинальная прочность, но не менее 25% сдачи в гос.

Для рассчета крафт-артов запускается цикл, в котором себестоимость находится до точки перегиба цены. Себес боя крафт-арта = все затраты (покупка, ремонты) / сумма всех возможных боев по текущий ремонт, и так пока цена не начнет увеличиваться.

[IMG]

Сейчас у скрипта нет меню для ввода собственных артов (например, медалей), но можно внести изменения в массив внутри скрипта. Cкрипт для мозиллы хранится в X:\Users\XXX\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\XXX.default\gm_scripts\hwm_market\ и может быть отредактирован в блокноте. При обновлении скрипта изменения не сохранятся. var arts_all - массив артов [название, стоимость, себестоимость боя, прочность, сдача в гос, цифра)], var arts_kraft - массив крафта, function zver_add - массив артов зверобоя.

Скрипт проверяет обновление раз в сутки.
Скрипт не требует изменений при игре с зеркала героев. Поддержка различных браузеров. Совместим с lordswm.com
Протестирован на Firefox 10.0 + GM 0.9.18, Chrome 11.0.696 без дополнений, Opera 11.01 без дополнений.

Идеи



0. опция скрытия артов с повышенной прочностью
1. добавить рассчет любого крафт арта (в том числе медалей и пр.) как доп. функцию в всплывающем окне.
2. внесение цен на арты через интерфейс пользователя
3. автоматическое заполнение массива для вора или зверя в зависимости от цен на рынке (обновление цен в скрипте при открытии страницы)

История версий



[1.00] 15.04.12
[+] первая публичная версия
 
dianaAIДата: Воскресенье, 15.04.2012, 10:05 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Знать
Сообщений: 792
Награды: 9
Репутация: 7
Статус: Offline
хех, клева
вот откуда был скрин первоапрельский)


bazinga
 
perphДата: Среда, 14.11.2012, 15:25 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Version: 3.20

Я так понимаю, массив element_all[] был введён для подсветки элей, которая (подсветка) так и не была реализована.

Планируется ли?

PS. Спасибо за скрипт.


перф
 
DeminДата: Четверг, 15.11.2012, 16:46 | Сообщение # 4
Темный Варвар
Группа: Пользователи
Сообщений: 65522
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (perph)
которая (подсветка) так и не была реализована

функция наоборот была удалена
 
perphДата: Четверг, 05.12.2013, 16:54 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Массив артов с учётом новых производств в Диких землях и замены добыч на производства 05.12:

* Обновил на 06.12 - добавились Шлем отваги и Кольцо хватки дракона.
* Обновил на 09.12 - добавились Кожаные доспехи.


перф

Сообщение отредактировал perph - Вторник, 10.12.2013, 11:42
 
dianaAIДата: Четверг, 05.12.2013, 23:17 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Знать
Сообщений: 792
Награды: 9
Репутация: 7
Статус: Offline
perph, спс)

bazinga
 
Форум » Общий форум » Скрипты » Себестоимости артов на рынке (hwm_market)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


#27 Орда © 2024