Орда


Понедельник, 29.04.2024, 17:55


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Расширенная экономическая статистика, удобство в ГН - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий форум » Скрипты » Расширенная экономическая статистика, удобство в ГН (hwm_ecostat_adv)
Расширенная экономическая статистика, удобство в ГН
DeminДата: Суббота, 02.10.2010, 11:26 | Сообщение # 1
Темный Варвар
Группа: Пользователи
Сообщений: 65522
Награды: 11
Статус: Offline
http://userscripts.org/scripts/show/92572

Расширенная экономическая статистика (это исправленный и обновленный скрипт lazygreg).





Возможности:
- На карте и странице эк. статистики (по товару) показывает время окончания текущей/начала следующей смены на предприятии, *которое вы просматривали* (см. скриншоты).
- При клике на "время" ( "[10:40]" или "[n/a]" ) - во встроенном окне (iframe) слева внизу открывается предприятие. Вы можете его посмотреть, а *свежее* время смены запишется (теперь можно просто зайти на предприятие).
- На странице эк. статистики (по товару) показывается место расположения предприятия в виде 3х-буквенной аббревиатуры. Например, Empire Capital = EmC, East River = EsR. Если навести мышку на 3 буквы - во всплыв. подсказке покажут полное название (см. скриншоты).
- В заданиях ГН, где речь идет о защите шахт/лесопилок, показывается место расположения предприятия (как в пред. пункте).

Есть опция очистки сохраненных окончаний работ предприятий (Правой кнопкой мышки щелчок по обезьянке в правом нижнем углу -> Команды скрипта -> HWM_Ecostat_adv - Clear saved time).

Скрипт проверяет обновление раз в сутки.
Скрипт не требует изменений при игре с зеркала героев. Поддержка различных браузеров.
Протестирован на Firefox 8.0 + GM 0.9.13, Chrome 11.0.696 без дополнений, Opera 11.01 без дополнений.

Обсуждение на форуме гвд: http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=95239&page=last

Примечания и Инструкции



1) Скрипт *сам* НИЧЕГО не делает, он только помогает вам записать то, что вы уже просмотрели.
2) Сразу после установки время на всех предприятиях равно "n/a", т.к. вы еще не просмотривали их.
Как только предприятие просмотрено ("нормальным" образом или во встроенном окне внизу), время окончания последней смены записывается.
Далее предполагается, что каждая след. смена будет через час.
Т.е., если вы в 10:00 просмотрели протокол, в кот. посл. смена кончалась в 9:40, то скрипт считает, что далее смены будут:
10:40
11:40
12:40 и т.д.
3) Если на предпр-и простой (например, ночью по Москве), то скрипт об этом НЕ знает, и продолжает считать, исходя из вчерашней/позавчерашней... прошлогодней смены. Поэтому рекомендуется время от времени обновлять данные важных для вас предприятий (т.е. просматривать их).
4) Время след смены считается *по вашему* времени, а не по времени сервера. Т.е.
- если у вас время не московское, будет показано *ваше* время след смены.
- если ваши часы расходятся с сервером, может оказаться, что у вас уже 10:41 (след. смена в 11:40), а на сервере еще 10:38 (след. смена в 10:40).
 
SummergaleДата: Суббота, 02.10.2010, 13:33 | Сообщение # 2
Американец
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Награды: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
угу спасибо, скрипт работал криво.

Find Peace in the Embrace of the Goddess

Thane Krios, Legion the Geth, Mordin Solus, Ashley Williams.

 
dianaAIДата: Суббота, 25.12.2010, 00:19 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Знать
Сообщений: 792
Награды: 9
Репутация: 7
Статус: Offline
а нельзя сделать кнопку "собрать инфу по времени со всех шахт" ?
или с сектора, или как-то так smile


bazinga
 
Cagliostro_Дата: Суббота, 04.02.2012, 12:39 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Ордынцы
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Demin)
4) Время след смены считается *по вашему* времени, а не по времени сервера.


а подскажи как сделать, чтобы показывал не по моему времени, а по серверу
 
DeminДата: Суббота, 04.02.2012, 13:05 | Сообщение # 5
Темный Варвар
Группа: Пользователи
Сообщений: 65522
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Cagliostro_)
чтобы показывал не по моему времени, а по серверу

переписывать часть кода, приму к сведению

Quote (dianaAI)
а нельзя сделать кнопку "собрать инфу по времени со всех шахт" ?
или с сектора, или как-то так

можно, подумаю. и спрошу попадает ли это под полуавтоматику
 
perphДата: Среда, 11.04.2012, 14:12 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Новые предприятия (отловил до 362 включительно):
Code
// == create objects with loc info
o = {};
o.abbr = "EmC";
o.name = "Empire Capital";
o.ids = [3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,32,34,38,165];
id2loc.push(o);
//
o = {};
o.abbr = "EsR";
o.name = "East River";
o.ids = [23,24,25,26,28,33,36,75,87,89,238,258,279,300,321,342];
id2loc.push(o);
//
o = {};
o.abbr = "WoD";
o.name = "Wolf's Dale";
o.ids = [43,44,45,46,47,48,74,85,86,226,241,261,282,303,324,345];
id2loc.push(o);
//
o = {};
o.abbr = "LzL";
o.name = "Lizard's Lowland";
o.ids = [56,57,58,59,60,61,63,64,80,83,242,263,284,305,326,347];
id2loc.push(o);
//
o = {};
o.abbr = "GrW";
o.name = "Green Wood";
o.ids = [67,68,69,70,71,72,76,77,81,88,243,264,285,306,327,348];
id2loc.push(o);
//
o = {};
o.abbr = "SnC";
o.name = "Sunny City";
o.ids = [103,104,105,106,107,115,116,213,220,231,248,269,290,311,332,353];
id2loc.push(o);
//
o = {};
o.abbr = "ShS";
o.name = "Shining Spring";
o.ids = [108,109,110,111,112,113,114,117,219,230,247,268,289,310,331,352];
id2loc.push(o);
//
o = {};
o.abbr = "EgN";
o.name = "Eagle's Nest";
o.ids = [94,95,97,98,101,119,120,139,140,227,244,265,286,307,328,349];
id2loc.push(o);
//
o = {};
o.abbr = "PcC";
o.name = "Peaceful Camp";
o.ids = [49,50,51,52,53,54,55,73,79,82,141,262,283,304,325,346];
id2loc.push(o);
//
o = {};
o.abbr = "TgL";
o.name = "Tiger's Lake";
o.ids = [13,14,15,16,27,31,35,39,84,224,239,259,280,301,322,343];
id2loc.push(o);
//
o = {};
o.abbr = "RgW";
o.name = "Rogue's Wood";
o.ids = [18,19,20,21,22,30,37,78,90,225,240,260,281,302,323,344];
id2loc.push(o);
//
//
o = {};
o.abbr = "MgM";
o.name = "Magma Mines";
o.ids = [121,122,135,142,143,144,145,164,216,232,249,270,291,312,333,354];
id2loc.push(o);
//
o = {};
o.abbr = "BrM";
o.name = "Bear' Mountain";
o.ids = [123,124,125,136,146,147,148,149,214,215,250,271,292,313,334,355];
id2loc.push(o);
//
o = {};
o.abbr = "FrT";
o.name = "Fairy Trees";
o.ids = [126,127,134,150,151,152,153,212,221,233,251,272,293,314,335,356];
id2loc.push(o);
//
o = {};
o.abbr = "MfC";
o.name = "Mythril Coast";
o.ids = [128,129,130,137,138,154,155,156,157,235,253,274,295,316,337,358];
id2loc.push(o);
//
o = {};
o.abbr = "PrC";
o.name = "Port City";
o.ids = [131,132,133,158,159,160,161,162,222,234,252,273,294,315,336,357];
id2loc.push(o);
//
o = {};
o.abbr = "PoR";
o.name = "Portal's Ruins";
o.ids = [92,93,99,100,102,118,163,211,217,228,245,266,287,308,329,350];
id2loc.push(o);
//
o = {};
o.abbr = "FsV";
o.name = "Fishing village";
o.ids = [166,174,175,196,197,198,199,200,223,236,256,277,298,319,340,361];
id2loc.push(o);
//
o = {};
o.abbr = "DrC";
o.name = "Dragons's caves";
o.ids = [167,168,169,170,171,172,209,210,218,229,246,267,288,309,330,351];
id2loc.push(o);
//
o = {};
o.abbr = "GtW";
o.name = "Great Wall";
o.ids = [173,178,179,192,193,194,195,201,202,203,254,275,296,317,338,359];
id2loc.push(o);
//
o = {};
o.abbr = "TiV";
o.name = "Titans' Valley";
o.ids = [176,177,187,188,189,190,191,206,207,208,255,276,297,318,339,360];
id2loc.push(o);
//
o = {};
o.abbr = "KiC";
o.name = "Kingdom Castle";
o.ids = [180,181,182,183,184,185,186,204,205,237,257,278,299,320,341,362];
id2loc.push(o);
//
//


перф

Сообщение отредактировал perph - Четверг, 12.04.2012, 10:38
 
DeminДата: Четверг, 12.04.2012, 12:50 | Сообщение # 7
Темный Варвар
Группа: Пользователи
Сообщений: 65522
Награды: 11
Статус: Offline
perph, спасибо за работу, обновил
p.s. в экономической статистике сразу видно новые предприятия, напротив них n/a
 
perphДата: Вторник, 15.05.2012, 11:36 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Новые предприятия: с 363 по 393
Code
o = {};
o.abbr = "UnS";
o.name = "Ungovernable Steppe";
o.ids = [363,364,365,366,369,370,371,372,373,374,375,376,377,378,379,380,];
id2loc.push(o);
//
o = {};
o.abbr = "EnS";
o.name = "Enemy Side";
o.ids = [367,368,381,382,383,384,385,386,387,388,389,390,391,392,393];
id2loc.push(o);
//


Добавилось аж 7 дополнительных секторов и во много раз больше новых предприятий - ориентироваться в экономической статистике стало всё сложнее.
Пришла идея выделять аббревиатуры секторов цветом. Например, вот так (с гаммой желательно бы ещё поработать, чтоб не рябило, но я не художник):

UnS EgN PcC EnS FrT

SnC ShS TgL RgW BrM MfC

___ GrW EmC EsR MgM PrC

___ LzL WoD DrC

___ ___ PoR GtW

___ ___ ___ TiV FsV

___ ___ ___ ___ KiC

Добавив в массив ещё одно значение:
Code
o.abbr = "EmC";
o.colr = "#000000";
//
o.abbr = "EsR";
o.colr = "#663300";
//
o.abbr = "PoR";
o.colr = "#FF0000";
//
o.abbr = "WoD";
o.colr = "#800000";
//
o.abbr = "LzL";
o.colr = "#336600";
//
o.abbr = "GrW";
o.colr = "#003300";
//
o.abbr = "SnC";
o.colr = "#990099";
//
o.abbr = "ShS";
o.colr = "#660066";
//
o.abbr = "EgN";
o.colr = "#6600FF";
//
o.abbr = "PcC";
o.colr = "#0000FF";
//
o.abbr = "TgL";
o.colr = "#000080";
//
o.abbr = "RgW";
o.colr = "#212165";
//
o.abbr = "MgM";
o.colr = "#646200";
//
o.abbr = "BrM";
o.colr = "#006699";
//
o.abbr = "FrT";
o.colr = "#009999";
//
o.abbr = "MfC";
o.colr = "#0099CC";
//
o.abbr = "PrC";
o.colr = "#9A9600";
//
o.abbr = "FsV";
o.colr = "#FF6600";
//
o.abbr = "DrC";
o.colr = "#742F00";
//
o.abbr = "GtW";
o.colr = "#FF3300";
//
o.abbr = "TiV";
o.colr = "#FF5050";
//
o.abbr = "KiC";
o.colr = "#FF9900";
//
o.abbr = "UnS";
o.colr = "#CC00CC";
//
o.abbr = "EnS";
o.colr = "#006666";
//

И изменив соответственно код отрисовки и функцию getLocData:
Code

    if(isEcostat ){ // add location only in ecostat page
     loc.innerHTML = "  <font style=color:"+loc_data.colr+">" +loc_data.abbr+"</font style>";

    if(isMercenary ){ // add location only in Mercenary Guild page
     loc.innerHTML = " <b> [ <font style=color:"+loc_data.colr+">" +loc_data.abbr+"</font style> ] </b>";

function getLocData( n ){
   var loc_data = {};
   loc_data.colr = "#592C08";

PS. Можно было бы также сделать опцию "подцветки" отключаемой (в меню, где сброс).


перф

Сообщение отредактировал perph - Понедельник, 21.05.2012, 16:35
 
DeminДата: Среда, 16.05.2012, 14:03 | Сообщение # 9
Темный Варвар
Группа: Пользователи
Сообщений: 65522
Награды: 11
Статус: Offline
perph, молодец, обновлю
только с цветами: никакой зависимости от названия секторов они не вызывают
можно сделать холодные цвета наверху, теплые внизу. зеленоватые справа слева уже излишек
 
perphДата: Среда, 16.05.2012, 16:42 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Demin, сразу раскидывал по сторонам света: север - синий, юг - красный, запад - зелёный, восток - жёлтый, ну и решал, что ближе по спектру к этим осям
А привязаться лучше по территориям: Зелёный лес - зелёный (как и есть), Берег - синий или голубой (близлежащие сектора тоже надо кинуть ближе к синему, и Реку перекрасить надо), северо-запад - сиреневый как обидан или орихалк, юг - тёплый, Драконы - красные, Долина волков - тоже зелень.
как-то так...
Вопрос с Лагерем, Тигриным озером (его в синий наверное не желательно - и так на северо-востоке хватит) и Лесом разбойников (его зелёным тоже лучше не делать).
Ну и логика ещё такая - чем дальше от столицы, тем светлее.


перф
 
perphДата: Среда, 16.05.2012, 17:03 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Demin, мне кажется, берег должен быть синим, а чёрной только столица (ближе к столице - сектора темнее, градиент от столицы нужен обязательно).
Ну и на картинке не хватает рыбачьего села, равнины титанов и королевства.


перф
 
DeminДата: Среда, 16.05.2012, 17:32 | Сообщение # 12
Темный Варвар
Группа: Пользователи
Сообщений: 65522
Награды: 11
Статус: Offline
Много цветов - подсказок от них никакой, только путаница.
Нужно выделить группы секторов и залить их. Например, 5 секторов за горой - одна группа.
Север - вторая, Юг - третья. Столица и центр - четвертая.
 
perphДата: Пятница, 25.05.2012, 13:58 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласен, то что у меня получилось никуда не годится:

Но небольшой градиент (на десяток процентов), подскажет насколько далеко сектор от столицы. Т.е. сектора вокруг - чуть серее можно сделать, сектора королевства чуть светлее и т.п.

PS. Вариант с группами секторов в любом случае лучше моего теперешнего (мне такая мысль даже в голову не приходила).

Добавлено (17.05.2012, 18:11)
---------------------------------------------
Я вот ещё что подумал: у меня некоторые предприятия занимают 2 строчки в таблице статистики, а могли бы занимать одну, если обрезать принадлежность (", Империя" и ", Cyrus - король магов")

Добавлено (18.05.2012, 14:45)
---------------------------------------------
Code
  if(isEcostat ){ // add location only in ecostat page
            a_all[i+2].style.display='none';
а вот после запятой так и просится баланс предприятия (ещё лучше в сокращённом виде: 50, 20k, 768k, 2,2kk).
Да и на "/map.php" неплохо бы заменить столбец Владелец на Баланс, или вообще удалить Владельца.
Прикрепления: 6467444.png (17.8 Kb)


перф

Сообщение отредактировал perph - Пятница, 25.05.2012, 15:02
 
Форум » Общий форум » Скрипты » Расширенная экономическая статистика, удобство в ГН (hwm_ecostat_adv)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


#27 Орда © 2024