|
Обновленный скрипт таймеры, таймер ГВ, таймер ГО, таймер ГРе
| |
Кажан | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 16:42 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
| кстати.. еще баг есть.. с кузней после полуночи.. там добавляет сутки..
|
|
| |
Demin | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 02:20 | Сообщение # 22 |
Темный Варвар
Группа: Пользователи
Сообщений: 65522
Статус: Offline
| Quote (Кажан) кстати.. еще баг есть.. с кузней после полуночи.. там добавляет сутки.. знаю, это при летнем времени. сейчас есть полгода без бага
|
|
| |
Кажан | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 15:59 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Quote (Demin) знаю, это при летнем времени. сейчас есть полгода без бага smile у кого то есть, а у кого то нет:) возможно там какой то косяк с временными зонами? и стоит поставить чтото типа "mod 24" добавить? в игре нет предметов что чинятся сутки насколько знаю..?
|
|
| |
perph | Дата: Четверг, 22.12.2011, 15:23 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Спасибо автору и особенно доработчику за полезный скрипт.
v.0.26 Всегда добавляет 60000 мкс. в таймер ГН. На самом деле это необходимо только когда при отказе выпадает 19 мин.
Прошу подредакитовать при случае (со строки 684): Code if ( time_gn = regexp_timegn0.exec( b.innerHTML ) ) { GM_setValue( nick+"hwm_time_gn_end" , '' + ( time_cur + time_gn[1]*60*1000 + 60000 ) ) на Code if ( time_gn = regexp_timegn0.exec( b.innerHTML ) ) { if( time_gn[1] == 19 ) time_gn[1] = 20 ; GM_setValue( nick+"hwm_time_gn_end" , '' + ( time_cur + time_gn[1]*60*1000 ) )
перф
Сообщение отредактировал perph - Четверг, 22.12.2011, 17:20 |
|
| |
Demin | Дата: Четверг, 22.12.2011, 17:17 | Сообщение # 25 |
Темный Варвар
Группа: Пользователи
Сообщений: 65522
Статус: Offline
| Quote (perph) Всегда добавляет 60000 мкс. в таймер ГН. делал специально. у меня один раз выпало только 20 минут, всегда 19
perph, идея хорошая
|
|
| |
iL-gatto | Дата: Суббота, 07.01.2012, 14:05 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| помогите плззз как скачать этот скрипт??Добавлено (07.01.2012, 14:05) --------------------------------------------- помогите пожалуйста как скачать скрипт?
|
|
| |
Demin | Дата: Суббота, 07.01.2012, 16:12 | Сообщение # 27 |
Темный Варвар
Группа: Пользователи
Сообщений: 65522
Статус: Offline
| iL-gatto, перейти на страницу http://userscripts.org/scripts/show/92571 после: Для установки скрипта нажмите Install вверху страницы.
|
|
| |
Demin | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 15:22 | Сообщение # 28 |
Темный Варвар
Группа: Пользователи
Сообщений: 65522
Статус: Offline
| [1.00] 17.01.12 [+] два алгоритма окончания боя (см. настройки) [+] поддержка lordswm.com (огромная благодарность Циник за помощь в переводе) [+] единоразовое предупреждение о восстановлении армии (таймер здоровья)
|
|
| |
AVGetman | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 20:52 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Добрый день. Есть ли возможность сделать таймер для гв/грж - не 60 мин, а трехзначным (по умолчанию он 60мин - двухзначный). Я воюю в гв 1 раз в 2 часа и чтобы можно было в настройках поставить 120мин на таймере (чтобы зп от гр превысила стоимость артов боя в гв).
|
|
| |
perph | Дата: Вторник, 14.02.2012, 10:06 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| AVGetman, а что мешает просто ставить засаду сразу после 2-го устройства на работу (на активируя алерт о ГВ)? Я так понял после проигрыша, нужно 2 устройства на работу. Если при устройстве на работу таймер ГВ=00:00, значит сразу ставим засаду. Если же 2 устройства на работу дают возможность одного проигрыша - тут таймер ГО в помощь (по нему сразу после очередного устройства и отслеживаем - 2:00:00).
перф
|
|
| |
Admics | Дата: Пятница, 11.05.2012, 16:32 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Руководство
Сообщений: 362
Статус: Offline
| что то стал глючить скрипт, и наверно не только у меня http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=178813&page=11#24208658
|
|
| |
Cagliostro_ | Дата: Пятница, 11.05.2012, 17:09 | Сообщение # 32 |
Подполковник
Группа: Ордынцы
Сообщений: 139
Статус: Offline
| и у меня глючит на мазиле, на хроме вроде пока работает
Сообщение отредактировал Cagliostro_ - Пятница, 11.05.2012, 17:10 |
|
| |
Cagliostro_ | Дата: Пятница, 11.05.2012, 18:51 | Сообщение # 33 |
Подполковник
Группа: Ордынцы
Сообщений: 139
Статус: Offline
| в мазиле удалил обезьянку 0.9.19 отсюда поставил 0.9.18 https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/greasemonkey/versions/ и все заработало, отключил автоматическое обновление
|
|
| |
Admics | Дата: Пятница, 11.05.2012, 19:02 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Руководство
Сообщений: 362
Статус: Offline
| Cagliostro_, спсибо
|
|
| |
Demin | Дата: Суббота, 12.05.2012, 09:12 | Сообщение # 35 |
Темный Варвар
Группа: Пользователи
Сообщений: 65522
Статус: Offline
| 0.9.20 beta тоже норм
|
|
| |
Admics | Дата: Пятница, 03.08.2012, 23:51 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Руководство
Сообщений: 362
Статус: Offline
| можно в скрипт добавить таймер времени транспорта
|
|
| |
WhiteDevil | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 13:54 | Сообщение # 37 |
Полковник
Группа: Руководство
Сообщений: 267
Статус: Offline
| Админы сменили шапку на новогоднюю и отвалились скрипты. Пока Демин не выпустил обновление, предлагаю инструкцию по обновлению текущего скрипта. Обновленная версия будет работать как с новогодней шапкой, так и после, когда ее уберут.
1. в ФФ открываем Greasmonkey -> Управление скриптами 2. Находим скрипт hwmtimerestore 4.2, жмем на нем правой кнопкой и выбираем "Изменить" 3. Меняем существующие строчки скрипта на новые, скорее всего это будут строки: 342, 343, 467. 4. Жмем Ctrl+F, вбиваем строку без кавычек "var x1 = document.querySelector("img[src$='dragon__left.jpg']").getBoundingClientRect().left;" найденную строку меняем на (БЕЗ КАВЫЧЕК): "if (document.querySelector("img[src$='dragon__left.jpg']")) { var x1 = document.querySelector("img[src$='dragon__left.jpg']").getBoundingClientRect().left; } else { var x1 = document.querySelector("img[src$='dragon__left_.jpg']").getBoundingClientRect().left; }" 5. вбиваем строку без кавычек "var x2 = document.querySelector("img[src$='dragon__right.jpg']").getBoundingClientRect().left;" найденную строку меняем на: "if (document.querySelector("img[src$='dragon__right.jpg']")) { var x2 = document.querySelector("img[src$='dragon__right.jpg']").getBoundingClientRect().left; } else { var x2 = document.querySelector("img[src$='dragon__right_.jpg']").getBoundingClientRect().left; }" 6. вбиваем строку без кавычек "document.querySelector("img[src$='dragon__left.jpg']").parentNode.appendChild(d);" найденную строку меняем на: "if (document.querySelector("img[src$='dragon__left.jpg']")) { document.querySelector("img[src$='dragon__left.jpg']").parentNode.appendChild(d); } else { document.querySelector("img[src$='dragon__left_.jpg']").parentNode.appendChild(d); }" Сохраняем (Ctrl+S), закрываем редактор
Сообщение отредактировал WhiteDevil - Понедельник, 23.12.2013, 14:00 |
|
| |
ozeexx | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 14:47 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Ордынцы
Сообщений: 380
Статус: Offline
| и setmaster то самое спасиб будем ждать обновления от Демина , а то самаому лень копаться. за поправку спасибо!
|
|
| |
WhiteDevil | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 14:49 | Сообщение # 39 |
Полковник
Группа: Руководство
Сообщений: 267
Статус: Offline
| Остальные скрипты я не смотрел, там на форуме оифа темка есть, где другие скрипты чинят. Минус в тех починках в том, что после НГ все опять сломается и опять надо будет чинить, либо ждать пока Демин не выпустит обновление.
Сообщение отредактировал WhiteDevil - Понедельник, 23.12.2013, 14:51 |
|
| |
ozeexx | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 15:01 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Ордынцы
Сообщений: 380
Статус: Offline
| интересно может знаешь, будет ли кто писать поправку на mapmove , а то я как бы сам собрался переписать его и добавить новые земли, но все руки не доходят из за занятости в реале.
|
|
| |
| |